Самара, пр-т Юных Пионеров, д.150
(846) 231-22-80(87), 993-22-48
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Запись на прием

Здесь Вы можете записаться на прием к специалистам в режиме он-лайн.
Заполните поля формы. После отправки заявки мы с Вами свяжемся и уточним данные приема.
Введите имя.
Неправильный адрес.
Введите номер телефона.
Please select a date when we should contact you.
Неверный ввод
Обязательно

Труфанова Ольга Петровна

Врач психотерапевт

Образование:

Закончила Куйбышевский Медицинский Институт в 1984 г. по специальности педиатрия.
В 1985 году закончила интернатуру по специальности педиатрия в г. Ульяновск.
В 1995 г. обучалась в Санкт-Петербурге на цикле «Основы групповой и семейной психотерапии детей и подростков».
Каждые 5 лет осуществляла профессиональную переподготовку по специальности психотерапия.
Последний сертификат от 06 апреля 2018 №212.

Опыт работы:

  • С 1985 г. по 1988 г. работала врачом-неонатологом в род. доме №2 г. Куйбышева.
  • С 1988г. по 1991г. проходила подготовку в клинической ординатуре по специальности «Педиатрия». Сдала экзамен с оценкой «Отлично».
  • В 1991г. работала заведующей детской поликлиники СОКБ им. Калинина.
  • С 28.10.91 по 27.11.91 успешно окончила курс по специализации «Психотерапия и медицинская психология».
  • С 1991г. по 2010г. работала детским и подростковым психотерапевтом в психоневрологическом диспансере.
  • С 2011г. по 2014г была учредителем и директором «Клиника Труфановой».
  • С 2014г и по настоящее время работает врачом психотерапевтом (детским и подростковым) в СО Клинической психиотрической больнице.

Формы работы:

  1. Индивидуальная
  2. Групповая
  3. Семейная

Применяемые методы лечения:

  1. Суггестия (внушение наяву)
  2. Гипнотерапия
  3. Игровая психотерапия
  4. Гештальт - терапия
  5. Музыкотерапия

Наиболее успешна в применении краткосрочных клиент-ориентированных методов в экстремальных состояниях, восстановлении отношений в семье, преодолении зависимости от гаджетов, социальных сетей, преодолении негатива к учебе, смягчении подростковых кризисов.